На Кубани отреагировали на 40 тысяч обращений жителей региона с помощью системы мониторинга «Инцидент менеджмент»
Система позволяет обрабатывать обращения, которые кубанцы оставляют в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и других социальных сетях.
Данную систему быстрого реагирования создали по поручению главы государства. В Краснодарском крае ее запустили в конце 2018 года, пишет ейская газета «Приазовские степи» со ссылкой на интернет-портал «Кубань 24».
В соцсетях жители Кубани сообщают о проблемах в транспортной, коммунальной и других сферах, после чего специалисты направляют обращения профильному ведомству и проблему ликвидируют.
Среднее время ответа на обращения кубанцев не превышает нескольких часов.
Как информирует пресс-служба краевой администрации, за последние три месяца эксперты обработали с помощью системы более 7 тысяч сообщений от жителей региона.
День открытых дверей на предприятиях «Прогресс Агро»
12:15 22.04.24
Награды для самых юных, выполнивших нормативы ГТО
09:28 22.04.24