Сайт общественно-политической газеты Усть-Лабинского района Краснодарского края "СН" (12+). Адрес редакции: г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 29.

На Кубани отреагировали на 40 тысяч обращений жителей региона с помощью системы мониторинга «Инцидент менеджмент»

Рубрика: Власть
15:21, 31 Января 2020

На Кубани отреагировали на 40 тысяч обращений жителей региона с помощью системы мониторинга «Инцидент менеджмент»

Система позволяет обрабатывать обращения, которые кубанцы оставляют в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и других социальных сетях.

Данную систему быстрого реагирования создали по поручению главы государства. В Краснодарском крае ее запустили в конце 2018 года, пишет ейская газета «Приазовские степи» со ссылкой на интернет-портал «Кубань 24».

В соцсетях жители Кубани сообщают о проблемах в транспортной, коммунальной и других сферах, после чего специалисты направляют обращения профильному ведомству и проблему ликвидируют.

Среднее время ответа на обращения кубанцев не превышает нескольких часов.

Как информирует пресс-служба краевой администрации, за последние три месяца эксперты обработали с помощью системы более 7 тысяч сообщений от жителей региона.

 

Услуги "СН"

свежие новости

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт sn-news.ru. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sn-news.ru. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
(12+)

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Яндекс.Метрика