Публикуем разъяснения представителей предприятия на поступающие в редакцию «СН» обращения от читателей газеты.
Как можно передавать показания счетчика?
Передавать показания приборов учета можно любым удобным для вас способом: через Личный кабинет на сайте https://lk.ulbvodokanal.ru/Account/Login, по номеру телефона: 8 (86135) 5-26-98 абонентского отдела, при оплате квитанции в отделениях Почты РФ и банков, очно на участках обслуживания абонентов.
Где можно заключить договор с МУП «Водоканал»?
По одному из следующих адресов: станица Ладожская, улица Коншиных, 98; хутор Братский, улица Ленина, 34; станица Новолабинская, улица Красноармейская, 63; станица Воронежская, улица Красная, 163; станица Некрасовская, улица Чапаева, 17; станица Кирпильская, улица Советская, 53.
Имеет ли право МУП «Водоканал» отключать воду за долги?
В соответствии с действующими нормами Законодательства РФ (№ 416-ФЗ от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении», постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») в случае неоплаты за коммунальные услуги более двух периодов МУП «Водоканал» имеет право ограничить подачу услуг, но это крайняя мера. Прежде чем ограничить услугу, абоненту будут направлены уведомления о необходимости погасить задолженность.
Нужно ли информировать МУП «Водоканал» о прописке-выписке проживающего из жилого помещения?
В соответствии с п. 34 постановления Правительства РФ № 354 собственник обязан информировать ресурсоснабжающую организацию об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее пяти рабочих дней со дня произошедших изменений.
Предусмотрена ли ответственность за срыв пломбы в жилых домах или жилых помещениях многоквартирных домов?
Согласно п. 81 (11) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в случае выявления факта нарушения контрольных пломб на приборе учета исполнитель коммунальных услуг производит перерасчет платы за три предшествующих месяца (либо с даты последней проверки прибора учета, но не более чем за три месяца) по нормативам потребления с применением повышающего коэффициента 10. То есть ранее начисленная плата подлежит перерасчету исходя из норматива потребления с учетом количества зарегистрированных в помещении граждан, далее к рассчитанному нормативу применяется повышающий коэффициент 10.
Возникли проблемы с водоснабжением в Усть-Лабинске. Куда обращаться?
По вопросам обслуживания потребителей жителям города необходимо обращаться в свою ресурсоснабжающую организацию.
Как заказать поверку счетчика?
Заявку на поверку счетчика можно оформить по номеру телефона: 8 (995) 225-57-77.
Как можно заменить счетчик и сколько это стоит?
Подать заявку на установку либо замену прибора учета, а также получить подробную информацию можно, обратившись на свой участок обслуживания по следующим номерам телефонов:
станица Ладожская – 8 (86135) 7-04-33;
хутор Братский – 8 (918) 344-12-25;
станица Новолабинская – 8 (86135) 3-60-02;
станица Воронежская – 8 (86135) 3-71-05;
станица Некрасовская – 8 (86135) 7-84-97;
станица Кирпильская – 8 (918) 080-59-41.
Сколько стоит опломбировка счетчика?
Ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем или гарантирующим поставщиком без взимания платы. Плата за опломбировку может взиматься с потребителя в случае обнаружения несанкционированного вмешательства в работу прибора учета.
Как родной Усть-Лабинск
вдохновляет земляков на творчество
13:52 29.05.23