Сайт общественно-политической газеты Усть-Лабинского района Краснодарского края "СН" (12+). Адрес редакции: г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 29.

Как поменять прибор учета холодной воды

Рубрика: ЖКХ
14:56, 11 Августа 2022

При выходе из строя любого технического или учетного прибора необходимо обращаться к специалистам, настоятельно рекомендуют потребителям в муниципальном унитарном предприятии «Водоканал».

– Замена прибора учета холодной воды должна производиться в строгом соответствии с действующим законодательством, – рассказал исполняющий обязанности заместителя директора МУП «Водоканал» Евгений Котиков. – Как показала практика общения контролеров и жителей,  многим незнакомы требования к процедуре его замены.

Евгений Котиков уточнил, что в случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, о проведении указанных работ не менее чем за два рабочих дня необходимо известить МУП «Водоканал». Демонтаж прибора, а также его последующий монтаж должны выполняться в присутствии представителей ресурсопоставляющей организации.

Несоблюдение требований ведет к неблагоприятным для потребителя услуги последствиям.

– Если абонент не сообщит о выходе прибора учета из строя и это будет выявлено сотрудниками «Водоканала», – добавляет представитель предприятия,  – то объем потребленной воды в течение трех месяцев будет рассчитан,  исходя из среднемесячного, указанного потребителем, а в последствии – согласно нормативу потребления воды с применением повышающего коэффициента 1,5. Замена счетчика присутствия представителей МУП «Водоканал» может быть расценена как несанкционированное вмешательство в работу прибора учета и как основание для перерасчета платы за воду за период, исчисляемый от трех месяцев с даты выявления такого вмешательства нашими сотрудниками и до даты его устранения. Объем воды будет рассчитан по нормативу с применением повышающего коэффициента 10.

ФАКТ

В соответствии с Постановлением правительства «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»  потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом ресурсопоставляющую организацию, сообщить показания прибора учета на момент его поломки и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней с даты поломки.

 

Услуги "СН"

свежие новости

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт sn-news.ru. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sn-news.ru. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
(12+)

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Яндекс.Метрика