Сайт общественно-политической газеты Усть-Лабинского района Краснодарского края "СН" (12+). Адрес редакции: г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 29.

Елена Жолобова запустила проект интеллектуальных состязаний для дам в Усть-Лабинске

Рубрика: Экономика
10:27, 12 Апреля 2021

После открытия обучающего детского центра Елена реализовала давнюю задумку и привезла в Усть-Лабинск популярную игру IMOM’S.

После открытия обучающего детского центра Елена реализовала давнюю задумку и привезла в Усть-Лабинск популярную игру  IMOM’S.

В поисках своего формата

Развивать направление женских интеллектуальных игр Елена Жолобова решила спустя два года работы в обучающем центре. До пандемии его команда с детьми вела активную жизнь: выезжали на соревнования за границу, путешествовали по городам России. Но женская аудитория не была задействована.

– В Усть-Лабинске есть женские клубы, которые хороши сами по себе, но я хотела создать проект, который дарил бы женщинам ощущение праздника. В социальных сетях видела, что в других городах и странах проводятся игры, но они были для смешанных групп. Побывав на некоторых играх, убедилась окончательно, что такой формат мероприятий не для меня, – поделилась Елена. – Два года искала проект, который включает состязания только для дам. Случайно увидела в социальных сетях новое направление. Собрав информацию, решила записаться на игру, чтобы решить: мое это или нет. Поучаствовав один раз, сразу купила франшизу. Несмотря на то, что мероприятие прошло онлайн, организовано было качественно – ощущение праздника поддерживалось на протяжении всей игры. Пообщавшись с владельцами франшизы и изучив условия, поняла: это то, что искала. Сомнений в успешности проекта не было. Как только карантинные меры ослабили, запустила направление в работу.

В паре

Как отметила Елена, стартовать с проектом было не страшно, потому что привлекла бизнес-партнера Инну Герман.

– Одной начинать нелегко, а в тандеме работать интереснее и проще. К Инне присматривалась давно. Она профессионально занимается организацией праздников и справляется с этим отлично, значит, направление женских интеллектуальных игр сможет ее заинтересовать, – рассуждала предприниматель.

По словам Елены, в будущем партнере ее привлекало многое: активность, веселый нрав, большой опыт работы в индустрии праздников. 

– Увидела в Инне родственную душу, – призналась Елена Жолобова. – Видела, какое  удовольствие ей доставляет работа с людьми. Это одно из важных условий ведения бизнеса развлекательного характера.

Чтобы состояться в индустрии праздников, нужно любить не только то, чем занимаешься, но и тех, для кого работаешь, уверены бизнес-партнеры.

– Наш путь – это постоянное взаимодействие с людьми. Нужно быть активным и любопытным, чтобы поддерживать у аудитории интерес к играм. Если вы сами перегорите, неизбежно потеряете и интерес посетителей, – отметила Елена.

По программе

Перед мероприятием  участницы регистрируются по ссылке в социальной сети, затем распределяются на группы. Организаторы озвучивают тему, чтобы дать время дамам подготовиться к встрече.

– Мероприятие праздничное, поэтому большинство игр тематические. Девушки обсуждают девиз команды, наряды, аксессуары. Делают прически и макияж, создавая атмосферу торжества, которого не достает в повседневной жизни, – поделилась Инна Герман. – Женщинам это помогает перезагрузиться после трудовых будней. Когда участники игры рассаживаются за столы, начинаются раунды. В каждой команде от четырех до восьми человек.

В процессе игры в зале работают профессиональные фотограф и видеограф, устанавливают тематические фотозоны, где можно позировать фотографу.

Привлекая спонсоров

Как отметили совладелицы проекта, без командной работы направление не стало бы столь успешным.

– Помимо вклада владельцев бизнеса многое зависит и от работы тех, кто выкупает франшизу. Бренд, под которым развиваешься, дает определенный статус, но его нужно поддерживать. Мы привлекаем к участию в играх в качестве спонсоров предпринимателей или самозанятых, для которых мероприятие служит дополнительной рекламой, – рассказала Елена. – В Усть-Лабинске много талантливых женщин, которые заняты в разных сферах.  Проект помогает заявить о себе целевой аудитории, ведь их деятельность направлена на привлечение именно женщин. Это парикмахеры, стилисты по прическам, визажисты, массажисты, а также владелицы салонов красоты. Спонсоры делают участницам бесплатные макияж и прическу, а также оказывают другие услуги, чтобы продемонстрировать свой профессионализм.

По словам Елены, предприниматели предлагают для команды лидеров серьезные презенты. Одна из спонсоров недавней игры предоставила каждой победительнице сертификаты по 5 000 рублей на услуги в ее салоне красоты.

– Игра проходит один раз в месяц, чаще не получается, подготовка отнимает много времени. Нужно продумать организацию мероприятия: музыкальное сопровождение, чем и как украсить зал и привлечь спонсоров, – отметила Инна Герман. – Площадку для игр арендуем в ресторанах, с которыми сотрудничаем. Это взаимовыгодно: нам нужно большое по площади и светлое помещение, общепиту – реклама и возможность заработать.

Продвижение: плюсы и минусы

Предприниматель Елена Жолобова рассказала, какими инструментами продвижения для проекта пользуется, а какие малоэффективны для Усть-Лабинска.

– Заказываю рекламу на радио, в печатных СМИ и социальных сетях. Больший отклик дают посты в соцсетях. Хорошо работает и эффект «сарафанного радио»,  в небольшом городе многие опираются на мнение знакомых при посещении каких-либо мест или покупке товара. Чаще новички вливаются в проект по отзывам тех, кто уже участвовал в играх.

Не эффективна для продвижения в Усть-Лабинске, по мнению Елены,  таргетированная реклама. Елена объяснила это тем, что в городе мало людей для объединения в большие группы по интересам.

– Чем больше человек перешло по таргетированной рекламе на страничку компании, тем дешевле она для бизнеса. Переход одного человека стоит 10 рублей, если общее количество людей за время действия рекламы не превысит 100 человек. Если по рекламе на страничку предпринимателя перейдет больше ста человек, то один переход будет стоить пять рублей, иногда и два рубля, – отметила устьлабинка. – В Усть-Лабинске, к сожалению, не больше сотни интересующихся интеллектуальными играми женщин – это слишком маленькая цифра.  Уверена, что это временно, но пока на такой вид рекламы ставку не делаем.

 

Анжелика Анисимова
Услуги "СН"

свежие новости

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт sn-news.ru. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sn-news.ru. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
(12+)

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Яндекс.Метрика