Семья Елены в Усть-Лабинск переехала, когда девочка училась в третьем классе. В пятой гимназии она попала к Светлане Валентиновне Пришедько.
– В семье у меня педагогов не было, а выбор профессии сделала еще в детстве, потому что мне с учителями и наставниками везло, – рассказывает Елена Николаевна. – Когда с отличием окончила соцпедколледж и поступила в Армавирскую педакадемию, вопроса, куда идти работать, для меня не было. Только в родную гимназию. Моим наставником стала Наталья Александровна Панкратова. Она и сейчас остается старшим товарищем, настоящим другом и примером отношения к делу.
К педагогическому успеху учитель шла, постоянно работая над собой и повышая мастерство. Хотя подчеркивает, что самая дорогая награда для нее – это любовь детей. Когда приходят в гимназию и спешат в класс к первому учителю выпускники, уже окончившие вузы и ставшие успешными людьми, или студенты, она горда и счастлива. Елена Николаевна навсегда запомнила случай, который ей рассказали родители одного ученика. Сын услышал по телевизору, что объявляют итоги конкурса на звание лучшего учителя, и бросился собирать всех родных к экрану, так как сейчас будут награждать его Елену Николаевну. Когда его спросили, почему ты решил, что это про твою учительницу, парнишка искренне заявил: «Так лучшая же она».
В профессиональном конкурсе «Учитель года Кубани» молодой педагог пробует себя с 2012 года. Становилась лауреатом и призером районного этапа, а в 2020-м ее признали победителем. Прошла путь от участника до лауреата краевого уровня. Были у учителя высшей категории и другие победы: в 2021-м – во всероссийском конкурсе «Мой лучший урок», в следующем году – на муниципальном этапе «Учитель года по основам православной культуры».
– Елену Николаевну ценят за большой творческий и педагогический потенциал, работоспособность и уверенность в своих силах, – говорит коллега и наставник лауреата Наталья Панкратова. – Открытые уроки и мастер-классы, обмен опытом с коллегами, курсы повышения квалификации – без этого в сегодняшних условиях нельзя быть успешным и востребованным. Но основная цель нашего труда остается прежней: сеять разумное, доброе, вечное. Объединив в себе эти составляющие, можно идти к детям.
Живой характер и ученики, ради будущего которых и работает сегодня Газарова, не позволяют ей стоять на месте и, проведя хороший урок, спокойно идти домой.
– С ребятами я всегда буду молода душой, крепка духом и спокойна за свою совесть, – уверена учитель. - Это преимущество нашей профессии помогает оставаться честным и милосердным, спасает от рутины и застоя. Дети с их непосредственностью и неподкупностью – самые строгие учителя. У мальчишек и девчонок учусь простоте и искренности общения, умению прощать и любить. Расти и открывать ежедневно этот мир вместе с детьми – это счастье. Искренне верю, что настоящий педагог найдет в каждом ребенке изюминку, зернышко Творца, которое нужно взрастить, оберегать и потом постоянно развивать, быть союзником и другом.