Подробнее об этом рассказал владелец небольшого цеха по производству одежды специального назначения Геннадий Широкий.
Геннадий открыл цех в 2013 году. Первое время шил форму для сотрудников силовых структур самостоятельно. Через несколько лет расширил производство и нанял сотрудников.
– Начинал с камуфляжной формы для сотрудников исправительных колоний. Потом с просьбой пошить форменные брюки обратились стражи правопорядка. Постепенно клиентов из силовых структур становилось больше, без наемных сотрудников не справиться. Одни приходили уже с опытом, других учил сам. Восемь лет работал на швейной фабрике, все процессы знаю, – говорит Геннадий Широкий.
По словам предпринимателя, сегодня работает только по заявкам от магазинов.
– После получения заказа высчитываю, сколько уйдет материала на партию, закупаю ткань, крою и отдаю в швейный цех, – продолжает Геннадий. – Там мастер распределяет, кого из работников привлечь. В штате у нас 13 швей. Готовую продукцию они складывают на полки, мы с женой комплектуем и отвожу готовые вещи в Краснодар. Оттуда транспортной компанией отправляю заказчику.
Каждый заказ обычно по 1 000 – 5 000 экземпляров одежды. Лекала предприниматель создает самостоятельно.
– Весь цикл отлажен, и каждый из сотрудников цеха знает, что делать. Поэтому каких-либо сложностей в производстве не возникает, – поясняет устьлабинец.
Шьют на усть-лабинском производстве и специализированную верхнюю одежду для сотрудников силовых структур. Всю верхнюю одежду Геннадий, как и положено, маркирует.
Устьлабинка Елена Скрынникова в двадцатке лучших
13:53 03.07.25