Реклама по правилам

Рубрика: Экономика
09:36, 03 Января 2019

Ужесточаются требования к размещению наружных конструкций

На недавнем заседании Межведомственной рабочей группы в администрации района обсудили новые требования к размещению информационных вывесок на улицах муниципалитета, рекомендуемые департаментом архитектуры и градостроительства края.

Теперь по распоряжению ведомства в список основных правил и требований к наружной рекламе включен раздел, содержащий информацию об отделке фасадов зданий, а также требования к их цветовой гамме и к качеству кровельных материалов, – рассказал председатель межведомственной рабочей группы, начальник управления архитектуры и градостроительства районной администрации Александр Семененко. – В нем подробно изложено, какие конструкции, какого размера и каким образом можно размещать.

Что нужно будет учитывать при размещении наружной рекламы?

Тип вывесок и их масштаб теперь должны быть едиными для всего здания, а цветовое и стилевое решения нужно подбирать в соответствии с архитектурным обликом здания.

Нельзя перекрывать части фасада здания фальшфасадами и декоративными панелями и уменьшать площади оконных и дверных проемов.

Вывесками, рекламными конструкциями и логотипами нельзя перекрывать архитектурные детали здания. Они должны быть оптически выровненными и расположенными в одну линию относительно архитектурных элементов фасада.

При отсутствии входных дверей на боковых фасадах здания вывески следует размещать только на главном входе из расчета одна для каждого субъекта деятельности.

Нельзя баннерами закрывать и оклеивать поверхности окон и дверных проемов.

На фасаде торгового центра должна быть выделена общая поверхность для перечисления всех магазинов, выполненная в соразмерном масштабе и едином стилевом решении. На вывесках недопустимо размещение рекламной контактной информации.

Вывески нельзя печатать на баннерной ткани, размещать их на тротуарах, пешеходных дорожках, парковках и других местах общего пользования и на фасадах жилых домов.

Наружную рекламу запрещено устанавливать на балконах, лоджиях, цоколях зданий, парапетах, на столбах и опорах инженерных коммуникаций, подпорных стенках, деревьях.

Эстетичный внешний вид наружной рекламы – тоже одно из требований. О том, что реклама на улицах должна соответствовать определенным правилам, предприниматели знают давно. Но, по словам Александра Семененко, в районе постоянно ликвидируют рекламные конструкции, установленные с нарушением законодательства.

С начала года демонтировали 281 рекламную конструкцию с объектов потребительской сферы. 204 – только за последние четыре месяца, – отметил чиновник.

Напомним, что за установку рекламы без разрешения Федеральным Законом «О рекламе» предусмотрены административная ответственность и штрафы от 1 000 до 1 000 000 рублей.

 

Дарья Силантьева
Услуги "СН"
свежие новости

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт sn-news.ru. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sn-news.ru. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
Общественно-политическая газета Усть-Лабинского района Краснодарского края для читателей 12 лет и старше (12+)

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Яндекс.Метрика