67-летняя Антонина Дербенько и 65-летняя Вера Гургенидзе из станицы Новолабинской никогда не имели отношения к телевидению, но это не помешало им стать «звездами» российского экрана. Женщины появились в рекламе молочных продуктов торговой марки «Домик в деревне» компании «Вимм-Билль-Данн».
С их участием сняли два отдельных минутных видеоролика, где бабушки рассказывают о себе и делятся секретами получения вкусного и полезного домашнего молока. Чтобы познакомиться с начинающими актрисами, корреспонденты «СН» отправились в гости к Антонине Дербенько, где встретились сразу с обеими героинями рекламы.
Во дворе пожилой станичницы все оказалось и впрямь как в детстве у бабушки: суетливо копошащиеся в палисаднике куры, горланящие петухи, спрятавшиеся в собачьей будке цыплята и стол, накрытый пестрой клеенкой. За углом дома, на хоздворе, кротким мычанием гостей приветствует еще одна участница съемок «молочного» ролика – рыже-белая корова Июнька. По словам хозяйки, буренка – представительница столетней «династии». Все рогатые кормилицы, жившие десятилетиями в семье станичницы – потомки одной производительницы.
В рекламу женщины попали по инициативе дочери Веры Гургенидзе Анжелики. Она знакома с членами съемочной группы и когда узнала, что телевизионщики подыскивают героинь для нового рекламного ролика, предложила обратить внимание на бабушек из Новолабинской.
«Лица» деревенских молочниц рекламщики искали долго.
- Они ездили по всей станице, выбирая внешне подходящие кандидатуры, - вспоминает Вера Гургенидзе. – В итоге остановились на нас. Ролики снимали по месту жительства. Съемочная группа из нескольких десятков человек – режиссер, заказчики рекламы, операторы, осветители – приехала в станицу в половину четвертого утра. В коридоре моего дома для съемок развесили горшки с цветами. Мне тщательно подбирали одежду. Только одних платков у костюмеров оказалось два чемодана. Я сильно волновалась и поинтересовалась у режиссера, какой текст должна говорить на камеру. Меня попросили рассказать, что делаю с молоком. Я и перечислила: сметану, творог, сыр, мацони. Мой секрет получения вкусного молока – в хорошем кормлении коровки и, конечно, любви к ней.
Черно-белую любимицу Веры Васильевны, которую она доит в кадре, зовут Милашка. Правда, сколько она дает молока, пенсионерка рассказать отказалась, говорит, плохая примета.
А Антонина Дербенько не скрывает, что от своей Июньки она получает до 20 литров молока в сутки. Буренку кормит хорошим сеном и отрубями.
- Не зря говорят, что у коровы молоко на языке, - улыбается бабушка. – Ей нужно больше витаминов. Иногда в ход идут тыквачи, бурак. А чтобы молоко дольше сохранилось и не скисло, его нужно накрыть холщовой тряпочкой или марлей и поставить в холодильник.
Эти советы Антонины Владимировны и вошли в рекламный ролик. Снимали его долго. Переставляли и меняли декорации, перезаписывали дубли. Старый стол со двора пенсионерки убрали. А вдоль окон на кирпичные карнизы поставили вазоны с цветами. Это их по задумке режиссера и сбивает проказница-корова.
- Сниматься оказалось сложно: то я не могла сказать фразу, то момент портила Июнька, - говорит новолабинка. – Например, дою я корову в кадре. Получается красиво, но в самом конце Июнька провела по камере языком, и пришлось снимать заново.
Обе женщины признались, что пока еще себя по телевизору увидеть не успели. А вот знакомые и соседи, узнавшие землячек в рекламе, поздравили бабушек с теледебютом. Возможно, не последним. Дочь Веры Гургенидзе призналась, что теперь хочет увидеть маму в телепередаче «Модный приговор» на Первом канале.
День открытых дверей на предприятиях «Прогресс Агро»
12:15 22.04.24
Награды для самых юных, выполнивших нормативы ГТО
09:28 22.04.24
Как защитить себя от аллергии в самое прекрасное время года
14:05 18.04.24