Юных закройщиков учат мыслить коллективно
Педагог дополнительного образования Центра компетенций «Ориентир» из станицы Ладожской Ольга Козиняшева убеждена, что мозговой штурм позволяет ее воспитанникам успешно осваивать швейное ремесло.
– Это технология ТРИЗ-педагогики, – поясняет преподаватель. – Прежде чем приступить к кройке и шитью, мы обсуждаем фактуру материала и модель, которую из него можно смастерить. Дети предлагают много самых разных вариантов, но выбираем оптимальный по качеству и цветовой гамме.
Чтобы дети не уставали от монотонной работы – а шитье требует большой концентрации внимания – ученики объединения кройки и шитья «Золотая нить», которое ведет Ольга Козиняшева, слушают классическую музыку или сказки. Это позволяет снять напряжение.
Своими наработками по ТРИЗ-педагогике и арт-терапии педагог поделилась на краевом конкурсе «Педагогический дебют» и стала его лауреатом. Ольга выступала в номинации «Молодой педагог организаций дополнительного образования». В очном этапе конкурса ее соперниками стали девять учителей.
– На конкурсе я презентовала свой опыт работы в объединении «Золотая нить», – рассказала ладожский педагог. – Поделилась с коллегами современными методами и приемами, которые помогают в работе с детьми.
В педагогике Ольга Козиняшева – два года. До этого она работала инженером производственно-технологического отдела одной из исправительных колоний.
Как пояснила директор районного учебно-методического центра Юлия Езубова, в краевом конкурсе Усть-Лабинский район представляли победители муниципального конкурса «Дебют-2018»: Ольга Козиняшева из Ладожской и Лия Гладкова из школы № 7 станицы Воронежской.
День открытых дверей на предприятиях «Прогресс Агро»
12:15 22.04.24
Награды для самых юных, выполнивших нормативы ГТО
09:28 22.04.24