Сайт общественно-политической газеты Усть-Лабинского района Краснодарского края "СН" (12+). Адрес редакции: г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 29.

РЕШЕНИЕ №2 от 14 декабря 2020 года. Протокол №21. Об утверждении плана социально- экономического развития Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района на 2021 год

Рубрика: Официально
10:46, 17 Декабря 2020

СОВЕТ ДВУБРАТСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

Решение

от 14.12.2020 года                                                                  № 1

пос.Двубратский                                                                Протокол № 21

О бюджете  Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района на 2021 год

  1. Утвердить основные характеристики бюджета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района на 2021 год:

а) общий объем доходов в сумме 30 237,4тыс. рублей;

б) общий объем расходов в сумме 30 237,4  тыс. рублей;

  1. Утвердить в составе доходов бюджета сельского поселения безвозмездные поступления - в сумме 12 750,7 тыс. рублей, в том числе:

а) дотации бюджетам бюджетной системы РФ на выравнивание бюджетной обеспеченности – в сумме  9152,6 тыс. рублей;

б) дотации бюджетам бюджетной системы РФ на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов- в сумме 309,2 тыс. рублей;

в) субсидии бюджетам бюджетной системы  РФ (межбюджетные субсидии) – в сумме 3069,5 тыс. рублей

г) субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – в сумме 215,6  тыс. рублей;

д) субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – в сумме 3,8 тыс. рублей;

  1. Утвердить администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района – органы местного самоуправления согласно приложению №1 к настоящему решению.
  2. В соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов в бюджет поселения на 2021 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
  3. Установить, что доходы сельского поселения, поступающие в 2021 году формируются за счет:

1) федеральных, региональных и местных налогов, сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом  Российской Федерации, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года №437-КЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края «О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», и настоящим решением;

2) средств, поступивших на лицевые счета получателей бюджета поселения в погашение дебиторской задолженности прошлых лет;

3) безвозмездных и безвозвратных перечислений.

  1. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета поселения в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы бюджета.
  2. В доходы бюджета на 2021 год включаются безвозмездные перечисления. Администрация Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района вправе производить уточнение бюджета сельского поселения по факту поступления безвозмездных и безвозвратных перечислений с последующим представлением и рассмотрением на очередном заседании Совета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района.
  3. Утвердить поступление доходов бюджета Двубратского сельского поселения по кодам видов (подвидов) классификации доходов бюджетов на 2021 год согласно приложению №2 к настоящему решению.
  4. Утвердить в составе доходов в бюджете Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района безвозмездные поступления из федерального бюджета в 2021 году согласно приложению №3 к настоящему решению

10.Утвердить в состав доходов бюджета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района безвозмездные поступления из краевого бюджета в 2021 году согласно приложению №4 к настоящему решению.

11.Утвердить в состав доходов бюджета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района  безвозмездные поступления из бюджета муниципального образования Усть-Лабинский район   в 2021 году согласно приложению №5 к настоящему решению.

  1. Средства от сдачи в аренду муниципального имущества Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям Двубратского сельского поселения (за исключением автономных учреждений), поступают указанными учреждениям на лицевые счета по учету средств от приносящей доход деятельности, открытые в отделении по Усть-Лабинскому району УФК по Краснодарскому краю и после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, перечисляются ими в доход бюджета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района.
  2. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
  3. Установить, что в 2021 году средства от продажи земельных участков, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:

1) за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности субъекта Российской Федерации, – 100 процентов в краевой бюджет;

2) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества и расположенные в границах поселений – 100 процентов в бюджеты соответствующих муниципальных образований, по месту нахождения указанных земельных участков;

3) за иные земельные участки:

а) в федеральный бюджет – 15 процентов;

б) в краевой бюджет – 35 процентов;

в) в бюджеты поселений по месту нахождения указанных земельных участков – 50 процентов.

  1. Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации для земель, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
  2. Предоставление налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет поселения в 2021 году осуществляется в пределах финансового года, в размере не более 3 процентов расходов бюджета поселения, в соответствии с действующим законодательством.
  3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2021 год согласно приложению №7 к настоящему решению.
  4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год согласно приложению №8 к настоящему решению.
  5. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района на 2021 год согласно приложению №9 к настоящему решению
  6. Установить, что в ходе исполнения бюджета поселения главный распорядитель средств бюджета поселения вправе вносить изменения в:

1) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета поселения - при получении безвозмездных средств от других уровней бюджетов и иных безвозмездных поступлениях;

2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета поселения - в соответствии со статьей 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета поселения;

3) ведомственную структуру расходов бюджета поселения - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета поселения - в случае образования в ходе исполнения бюджета поселения на 2021 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов главных распорядителей средств бюджета поселения;

5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета поселения путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, - по предписаниям Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края и департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края;

6) функциональную и экономическую структуры расходов бюджета поселения - в случае обращения взыскания на средства бюджета поселения по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета поселения в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации

8) иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

21.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района на 2021 год согласно приложению №10 к настоящему решению.

  1. Установить, что по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из средств бюджета

1) возврат бюджетных кредитов и процентов за пользование ими приравнивается к обязательным платежам в бюджет

2) признание задолженности юридических лиц перед бюджетом по средствам, выделенным на возвратной основе (бюджетным кредитам), процентам (плате) за пользование ими, пеням безнадежным долгом, а также ее списание производится в порядке, установленном Советом

3) при пролонгации срока возврата юридическими лицами бюджетных кредитов, выделенных из средств бюджета устанавливать ставку платы процентов за пользование бюджетными средствами в размере не ниже одной второй ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации

4) пролонгация срока возврата бюджетных кредитов производится в порядке, установленном Советом

  1. Выделение средств бюджета поселения по всем разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на строительство (приобретение), реконструкцию и техническое перевооружение строек и объектов, не находящихся в муниципальной собственности Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района , осуществляется с оформлением права муниципальной собственности Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района.
  2. С 01.01.2021 года производить выплату заработной платы работников муниципальных учреждений Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района не ниже 12 392,0 рублей, если работник отработал норму рабочего времени и выполнил нормы труда (трудовые обязанности).
  3. Обеспечить полноту и своевременность финансирования расходов, связанных с повышением оплаты труда работников муниципальных учреждений
  4. Применить в 2021 году на территории Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района краевой стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах, краевого стандарта социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг - в размере 22 процентов совокупного дохода семьи.
  5. Уполномоченным органом по осуществлению муниципальных внутренних заимствований от имени поселения и выдаче муниципальных гарантий поселения другим заемщикам для привлечения кредитов является администрация поселения.
  6. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района на 2021 год согласно приложению № 12 к настоящему решению.
  7. Предельный объем муниципального долга поселения на 2021 год составляет 0,00 руб.
  8. Установить, что управление муниципальным долгом поселения осуществляется администрацией Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района.
  9. Уполномоченным органом по осуществлению муниципальных внутренних заимствований от имени поселения и выдаче муниципальных гарантий поселения другим заемщикам для привлечения кредитов является администрация Двубратского сельского поселения.
  10. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района на 1 января 2022года в сумме 0,00 тыс.рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района – в сумме 0,00 тыс.рублей.
  11. Установить, что в течение 2021 года предоставление муниципальных гарантий поселения на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета поселения, осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее Решение с указанием перечня предоставляемых гарантий юридическим лицам в соответствии с пунктом 2 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  12. Совет Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий поселения юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на основании:

1) решений Совета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района о даче согласия на выдачу муниципальной гарантии поселения;

2) принимаемых во исполнение решений Совета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района, нормативных актов главы администрации поселения.

  1. Установить, что условием предоставления муниципальных гарантий поселения является наличие обеспечения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных по муниципальной гарантии.
  2. Способами обеспечения обязательств по выдаче муниципальной гарантии поселения могут быть банковские гарантии, поручительства, залог имущества в размере не менее 100 процентов от размера предоставляемой гарантии. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

37.Установить, что в 2021 году плата за предоставление муниципальных гарантий Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района не взимается.

38.Утвердить перечень ведомственных  целевых программ предусмотренных к финансированию из  бюджета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района  на  2021 год согласно приложению №  11 к настоящему решению.

39.Утвердить программу муниципальных гарантий Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района в валюте Российской Федерации на 2021 год согласно приложению № 13 к настоящему решению.

  1. В 2021 году кассовое обслуживание исполнение бюджета Двубратского сельского поселения на основании заключенного соглашения обеспечивается в Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (отделение №46 УФК по Краснодарскому краю)
  2. Установить, что средства, полученные муниципальными учреждениями поселения от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в  Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю, расходуются муниципальными учреждениями поселения в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета поселения, и в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
  3. Установить, что заключение договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и оплата по ним, производится муниципальными учреждениями поселения в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
  4. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями поселения на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозитах в кредитных организациях.

44.Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений поселения в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Краснодарского края и Усть-Лабинского района, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в отделении №46 Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю в установленном порядке.

  1. Отделение №46 Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю для осуществления и учета операций со средствами, указанными в пункте 43 настоящего решения, открывают счет для учета средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений поселения в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях с учетом положений пункта 2 статьи 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. Средства, израсходованные получателями средств бюджета поселения не по целевому назначению, по предписаниям Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, финансового отделения муниципального образования Усть-Лабинский район подлежат возмещению в бюджет поселения.
  3. На сумму средств, использованных не по целевому назначению, финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края сокращает лимиты бюджетных обязательств получателю средств бюджета поселения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения и одновременно увеличивает ассигнования в бюджетной росписи по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы», либо списывает со счетов получателя в бесспорном порядке средства бюджета поселения, использованные не по целевому назначению.
  4. В том случае, если получатель средств бюджета поселения, которому сокращены лимиты бюджетных обязательств по основаниям, указанным в п.46 и п.47, обеспечил восстановление в бюджет поселения средств, использованных не по целевому назначению, то на сумму восстановленных средств указанному получателю средств бюджета поселения увеличиваются бюджетные ассигнования.
  5. Определить, что отделение №46 Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю осуществляет в установленном порядке списание средств бюджета поселения с лицевых счетов получателей средств бюджета поселения, открытых в отделении №46 Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю по денежным обязательствам на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов.
  6. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета поселения осуществляет выделение должникам, находящимся в его ведении, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу или судебному приказу, в порядке, установленном Администрацией Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района.
  7. Исполнение судебных решений по искам к поселению осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели бюджетом поселения.
  8. Администрации Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района представлять Совету Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района отчета о ходе исполнения бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года и годовой отчет об исполнении бюджета поселения в соответствии со статьей 33 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года № 437-КЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Краснодарском крае» (с изменениями и дополнениями от 5 марта 2003 года № 563-КЗ, от 3 июня 2003 года № 583-КЗ, от 7 июня 2004 года № 718-КЗ, с изменениями на 8 октября 2019 года), Решением Совета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района от 18 ноября 2016 года № 1 протокол № 36 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Двубратском сельском поселении Усть-Лабинского района».
  9. Порядок завершения финансового года определяется финансовым отделом администрации муниципального образования Усть-Лабинский район.
  10. Установить, что заключение договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения муниципальными учреждениями поселения и органами местного самоуправления поселения и оплата по ним производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета поселения с учетом принятых обязательств.
  11. Принятые муниципальными учреждениями поселения и органами местного самоуправления поселения обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2021 год.
  12. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения муниципальными учреждениями поселения и органами местного самоуправления поселения, финансируемыми из бюджета поселения на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном администрацией поселения порядке финансовым отделом администрации Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района.
  13. Отделение №46 Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений поселений и органов местного самоуправления поселений, нарушающих установленный администрацией поселения порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения.
  14. Договор, заключенный муниципальным учреждением поселения или органом местного самоуправления поселения (часть договора, устанавливающая повышенные обязательства бюджета поселения) с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации, обжалуется в судебном порядке по иску главного распорядителя бюджетных средств.
  15. Неиспользованные в 2021 году денежные средства, переданные в бюджет муниципального образования Усть-Лабинский район на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения поселений в форме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района.
  16. Неиспользованные в 2021 году целевые средства, полученные из краевого бюджета, подлежат возврату в доход краевого бюджета.
  17. Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров и услуг, осуществляющим деятельность в Двубратском сельском поселении Усть-Лабинского района по видам деятельности производится в случаях и порядке, предусмотренных Законом Краснодарского края «О Краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

61.Остатки средств бюджета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района, сложившиеся на 1 января 2021 года, в полном объеме (за исключением целевых краевых средств) могут направляться в 2021 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района.

  1. Муниципальные правовые акты Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в 2-х месячный срок со дня его принятия.
  2. Начальнику общего отдела администрации Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района (Тарашкевич) опубликовать решение Совета Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района на 2021 год в районной газете «Сельская новь».
  3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

М.ТАРАШКЕВИЧ, и.о.главы Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района

Решение №1 от 14.12.2020. Протокол №21. О бюджете Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района на 2021 год (Приложения №1-3)

Решение №1 от 14.12.2020. Протокол №21. О бюджете Двубратского сельского поселения Усть-Лабинского района на 2021 год (Приложения №4-13)

 

Услуги "СН"

свежие новости

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт sn-news.ru. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sn-news.ru. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
(12+)

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Яндекс.Метрика