Сайт общественно-политической газеты Усть-Лабинского района Краснодарского края "СН" (12+). Адрес редакции: г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 29.

РЕШЕНИЕ №1 от 6 декабря 2022 года. Протокол №63. "О бюджете Железного сельского поселения Усть-Лабинского района на 2023 год"

Рубрика: Официально
13:46, 08 Декабря 2022

СОВЕТ ЖЕЛЕЗНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

Решение

от 06 декабря 2022 года                                                               № 1

хутор Железный                                                             Протокол № 63

 

О бюджете Железного сельского поселения Усть-Лабинского района на 2023 год

Рассмотрев внесенный администрацией Железного сельского поселения Усть-Лабинского района проект бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района (далее – сельское поселение) на 2023 год в соответствии с пунктом 1 статьи 68 устава Железного сельского поселения Усть-Лабинского района, принятого решением Совета Железного сельского поселения Усть-Лабинского районаот 05 мая 2017 года №1, протокол № 42 «О принятии Устава Железного сельского поселенияУсть-Лабинского района», Совет Железного сельского поселения Усть-Лабинского района решил:

1.Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2023 год:

1) общий объем доходов в сумме 12730,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 12730,1 тыс. рублей;

3) Верхний предел муниципального внутреннего долга Железного сельского поселения Усть-Лабинского района на 1 января 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) профицит/дефицит бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в сумме 0,0 тыс. рублей;

5) общий объем межбюджетных трансфертов, планируемых к перечислению другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации Железным сельским поселением Усть-Лабинского района 3655,9 тыс. рублей.

  1. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет Железного сельского поселения по кодам видов (подвидов) доходов на 2023 год в суммах согласно приложению № 1 к настоящему решению.

В бюджет сельского поселения на 2023 год запланировано поступление следующих доходов:

(тыс. рублей)

Собственные доходы:
10774,1
Налоговые доходы
10768,4
Неналоговые доходы
5,6
Безвозмездные поступления
1956,0
  1. Утвердить в составе доходов бюджета поселения безвозмездные поступления из краевого бюджета в 2023 году согласно приложению № 2 к настоящему решению.
  2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год согласно приложению № 3 к настоящему решению.
  3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год согласно приложению № 4 к настоящему решению.
  4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2023 год согласно приложению № 5 к настоящему решению.
  5. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета на 2023 год перечень главных распорядителей средств местного бюджета, перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Железного сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета поселения.
  6. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета на 2023 год:

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 436,2 тыс. рублей.;

- объем резервного фонда администрации Железного сельского поселения в сумме 3,0 тыс. рублей.

  1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района, перечень статей источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, на 2023 год согласно приложению № 6 к настоящему решению.
  2. Утвердить в составе расходов бюджета объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в бюджет муниципального образования Усть-Лабинский район на осуществление органами местного самоуправления муниципального района полномочий органов местного самоуправления в соответствии с заключенными соглашениями согласно приложению № 7 к настоящему решению.
  3. Установить, что в 2023 году получатели средств местного бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – договор) авансовые платежи в размере, установленном настоящей статьей, если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, настоящим Решением или иным нормативным правовым актом Российской Федерации и Краснодарского края, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

1) в размере до 100 процентов от суммы договора:

а) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении;

б) об организации профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края и работников государственных казенных учреждений Краснодарского края и иных мероприятий по профессиональному развитию;

в) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

г) о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об осуществлении грузовых перевозок авиационным и железнодорожным транспортом;

д) о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

е) о проведении мероприятий по тушению пожаров;

ж) на оказание депозитарных услуг;

з) об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств и других видов обязательного страхования;

и) на проведение конгрессов, форумов, фестивалей, конкурсов, представление экспозиций Краснодарского края на международных, всероссийских, региональных, национальных и иных выставочно ярмарочных мероприятиях;

к) на приобретение объектов недвижимости в собственность Краснодарского края;

л) о проведении противоградовых мероприятий;

м) об оказании услуг по предоставлению права проезда и организации дорожного движения на платных автомобильных дорогах и автомобильных дорогах, содержащих платные участки;

2) в размере до 30 процентов от суммы договора – по остальным договорам.

  1. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, предоставляемые из местного бюджета:

1) субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Железного сельского поселения) и бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в пункте 1 настоящей статьи;

3) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пункте 2 настоящей статьи, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются такие субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады);

4) авансовые платежи по муниципальным контрактам, заключаемым на сумму 50000,0 тыс. рублей и более, за исключением муниципальных контрактов, подлежащих банковскому сопровождению в соответствии с нормативным правовым актом администрации Железного сельского поселения;

5) авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым на сумму 50000,0 тыс. рублей и более бюджетными или автономными муниципальными учреждениями Железного сельского поселения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением контрактов (договоров), подлежащих банковскому сопровождению в соответствии с нормативным правовым актом администрации Железного сельского поселения;

6) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в пунктах 3 – 5 муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.

  1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Железного сельского поселения Усть-Лабинского района на 2023 год согласно приложению № 8 к настоящему решению.
  2. Утвердить программу муниципальных гарантий Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в валюте Российской Федерации на 2023 год согласно приложению № 9 к настоящему решению.
  3. Утвердить программу муниципальных гарантий Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в иностранной валюте на 2023 год, согласно приложению №10 к настоящему Решению
  4. Средства, израсходованные получателями средств бюджета поселения не по целевому назначению, подлежат возмещению в бюджет поселения по распоряжению главы поселения в течение одного месяца, после выявления указанных нарушений.
  5. На сумму средств, использованных не по целевому назначению, получателю средств бюджета сокращаются лимиты бюджетных обязательств.
  6. В том случае, если получатель средств бюджета, к которому были применены меры, указанным в п. 18 обеспечил восстановление в бюджет поселения средств, использованных не по целевому назначению, то на сумму восстановленных средств указанному получателю соответственно увеличиваются ранее сокращенные лимиты бюджетных обязательств.
  7. Средства от сдачи в аренду муниципального имущества, после уплаты налогов и сборов, перечисляются арендаторами в доход бюджета поселения.
  8. Совет Железного сельского поселения Усть-Лабинского района (далее – Совет сельского поселения) вправе, в случае изменения функций органов местного самоуправления поселения, уточнять закрепленные за ними основные доходы бюджета и источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
  9. Предоставить право главным администраторам доходов бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, в установленном порядке:

осуществлять возврат не использованных по состоянию на 1 января 2023 года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в краевой бюджет без внесения изменений в настоящее Решение.

  1. Установить, что добровольные взносы, пожертвования, поступившие в бюджет Железного сельского поселения, направляются в установленном порядке на увеличение расходов бюджета Железного сельского поселения соответственно целям их предоставления.

В случае если цель добровольных взносов и пожертвований, поступивших в бюджет поселения не определена, указанные средства направляются на финансовое обеспечение расходов местного бюджета в соответствии с настоящим решением.

  1. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда бюджета поселения на 2023 год в сумме 2005,4 тыс. рублей.
  2. Предусмотреть в составе расходов бюджета поселения финансирование за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, на 2023 год в сумме 296,6 тыс. руб.
  3. Не использованные по состоянию на 1 января 2023 года остатки межбюджетных трансфертов, представленных из бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в сроки и порядке, установленные администрацией Железного сельского поселения Усть-Лабинского района.
  4. В соответствии с решением главного администратора доходов от возврата остатков целевых средств, не использованные по состоянию на 1 января 2023 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, могут быть направлены в бюджет поселения на те же цели в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, при наличии потребности в указанных трансфертах в порядке, установленном администрацией Железного сельского поселения.
  5. Установить, что управление муниципальным долгом сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения.
  6. Верхний предел муниципального долга поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
  7. Не использованные по состоянию на 1 января 2023 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету поселения в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в сроки и порядке, которые установлены Министерством финансов Краснодарского края.

 В соответствии с Решениями главных администраторов доходов от возврата остатков целевых средств не использованные по состоянию на 1 января 2023 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут быть направлены на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.

  1. В соответствии с решением главного администратора доходов от возврата остатков целевых средств, не использованные по состоянию на 1 января 2023 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, могут быть направлены на те же цели в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, при наличии потребности в указанных трансфертах в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.
  2. Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг осуществляется в случаях, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета поселения на 2023 год по целевым статьям и группам видов расходов, согласно приложениям № 5 к настоящему решению и в порядке, предусмотренном принимаемым в соответствии с настоящим решением нормативно- правовым актом администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района.
  3. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и в случаях, предусмотренных приложением № 8 к настоящему решению, в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района.
  4. Показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год решением о бюджете.
  5. Остатки средств бюджета Железного сельского поселения, сложившиеся на начало текущего финансового года, могут направляться в 2023 году:

- на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района;

- оплату заключенных от имени Железного сельского поселения Усть-Лабинского района государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги указанных государственных контрактов в установленном законодательством порядке в отчетном финансовом году.

  1. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета Железного сельского поселения Усть-Лабинского района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, нормативно-правовыми актами Железного сельского поселенияв соответствии с заключенными соглашениями, учитываются на лицевых счетах, открытых Управлении Федерального казначейства в установленном порядке.
  2. Установить, что в 2023 году Железное сельского поселение Усть-Лабинского района (подведомственные учреждения) вправе осуществлять оплату услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы, компенсационных и других выплат лицам, замещающим муниципальные должности Железного сельского поселения Усть-Лабинского района, лицам, замещающим должности муниципальной службы Железного сельского поселения Усть-Лабинского района, и работникам согласно заключенным договорам в пределах утвержденных ассигнований.
  3. Установить, что размеры должностных окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы Железного сельского поселения, денежного вознаграждения лиц замещающих муниципальные должности должностных окладов технического персонала и ставок заработной платы обслуживающего персонала органа местного самоуправления Железного сельского поселения индексируются с 1 октября 2023 года на 6,0 процента,.
  4. Установить, что размеры должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, ставок заработной платы рабочих муниципальных учреждений Железного сельского поселения индексируются с 1 октября 2023 года на 6,0 процента.
  5. Установить, что администрация Железного сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году штатной численности муниципальных служащих ворганах местного самоуправления Железного сельского поселения, за исключением случаев принятия решений о наделении органов исполнительной власти дополнительными функциями в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции, требующими увеличения штатной численности.
  6. Установить, что заключение договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения муниципальными учреждениями сельского поселения и органами местного самоуправления сельского поселения, и оплата по ним производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета сельского поселения с учетом принятых обязательств.
  7. Принятые муниципальными учреждениями сельского поселения и администрацией сельского поселения обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета сельского поселения на 2023 год.
  8. Получение, использование и возврат бюджетных кредитов Железного сельского поселения Усть-Лабинского района, полученных из бюджета муниципального образования Усть-Лабинский район, осуществляются в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Усть-Лабинскийрайон и заключенными в соответствии с ними договорами.
  9. Нормативные правовые акты Железного сельского поселения Усть-Лабинского района подлежат приведению в соответствии с настоящим решением в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.
  10. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года.

Е. АБАКУМОВА, глава Железного сельского поселения Усть-Лабинского района


РЕШЕНИЕ №1 от 6 декабря 2022 года. Протокол №63. "О бюджете Железного сельского поселения Усть-Лабинского района на 2023 год" (с приложениями)

 

Услуги "СН"

свежие новости

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт sn-news.ru. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sn-news.ru. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
(12+)

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Яндекс.Метрика