Неоплаченная задолженность за два и более месяцев у абонентов хутора Согласного, что в Александровском сельском поселении, привела к тому, что специалисты МУП «Водоканал» вынуждены были жестко отреагировать на неоплаченную задолженность.
Несмотря на заблаговременные уведомления и попытки со стороны сотрудников коммунального предприятия урегулировать вопрос, не прибегая к радикальным мерам, жильцы двух домовладений по улицам Советской и Первомайской остались в канун Нового года без воды.
В МУП «Водоканал» напомнили, что потребителям и абонентам, пользующимся услугой холодного водоснабжения и систематически не платящим за нее, о том, что отключение, а затем и повторное подключение к системе центрального водоснабжения влечет значительные финансовые траты, часто несопоставимые по масштабу со скопившейся задолженностью.
МУП «Водоканал» призывает потребителей своевременно и в полном объеме оплачивать услугу холодного водоснабжения, не дожидаясь принятия радикальных мер по отключению воды. На участках обслуживания всегда можно оформить рассрочку платежей по скопившейся задолженности. Для этого необходим всего один документ – паспорт гражданина РФ.
ФАКТ
Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги в размере, превышающем сумму двух месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа (цены) на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.