Сайт общественно-политической газеты Усть-Лабинского района Краснодарского края "СН" (12+). Адрес редакции: г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 29.

Вектор качества

Рубрика: Экономика
15:25, 05 Мая 2018

Техника от ТД «Палессе-Юг» помогает получать рекордные урожаи

Инженеры гарантийной службы Александр Дзюба (слева) и Михаил Рощепкин обслуживают комбайн «Палессе». Фото: Ольга Белугина

Все чаще на полях южных регионов России можно увидеть комбайны алого цвета с белой надписью «Палессе» на борту. Техника «Палессе» заслуженно пользуется спросом у аграриев. Качество и надежность техники соответствуют европейскому уровню, а цена в разы ниже. В ЮФО ее поставкой и техническим обслуживанием занимается ООО Торговый Дом «Палессе-Юг» – дилерский центр заводов ПО «Гомсельмаш» и СП ЗАО «Брянсксельмаш». О преимуществах комбайнов этих производителей, развитии предприятия и импортозамещении в интервью «СН» рассказал исполнительный директор ООО ТД «Палессе-Юг» Александр Никитенко.

 – С какими экономическими показателями предприятие завершило 2017 год?

– Экономика Торгового Дома «Палессе-Юг» зависит от нескольких составляющих: расширения рынка, качества продукции, ценовой политики и технического сервиса. Так как 90 процентов реализованной продукции – это отечественная техника и техника из Беларуси, то наша экономическая устойчивость не зависит от санкций и курса валют. Все детали, узлы и механизмы машин – российского производства, что важно в условиях импортозамещения.

– На что делаете упор в сервисном обслуживании?

– Завоевать доверие сельхозпроизводителей можно только в том случае, если, продавая технику, предоставляешь и технический сервис. Сегодня в крае работает более 500 комбайнов «Палессе», 180 единиц из них находятся на гарантийном обслуживании. В среднем срок окупаемости комбайнов 3 года, а срок эксплуатации 7-10 лет. Сотрудники ТД «Палессе-Юг», прошедшие обучение на заводах «Гомсельмаш» и «Брянсксельмаш», проводят предпродажную подготовку техники, передают ее потребителю, а затем сопровождают машину не только в течение двух лет гарантийного срока, но и весь период ее службы.

Для некоторых хозяйств, особенно небольших, процесс перехода на современные машины часто сложен. Если человек много лет провел за рулем комбайна старого типа, то освоить регулировки и компьютерные настройки у него сразу не получится. Поэтому обязательно показываем все на месте. Также наши специалисты проводят предуборочный контроль и послеуборочное обследование.

Главное в сервисном обслуживании – это оперативность и качество. В ТД «Палессе-Юг» есть склад оригинальных запчастей. Если во время работы в поле у комбайна возникают неполадки, то специалисты сразу выезжают на место. Все неисправности должны быть устранены максимум за 24 часа.

Специалисты сервисного центра работают не только в хозяйствах края, но и в Кабардино-Балкарии, Дагестане, Чеченской Республике, Ставрополье.

– Какая новая техника от «Палессе» работает сегодня на полях Кубани?

– Торговый Дом «Палессе-Юг» стал инициатором появления в Краснодарском крае высокопроизводительных комбайнов для уборки початков кукурузы «Палессе МS-6».    Всего на Кубани семь единиц этой техники, две из них – в Усть-Лабинском районе. Это отечественные машины высокого качества по цене гораздо ниже импортных аналогов.

– Торговый дом – постоянный участник аграрных выставок. Что дает продавцам сельскохозяйственной техники участие в подобных форумах?

– Прежде всего, полезное общение. Выставка – это не прямые продажи, а в первую очередь территория налаживания контактов и взаимодействия. Считаю, что это важно для качества работы и развития предприятия.

На Дне поля будем традиционно участвовать в демонстрационном показе техники. Представим новейший образец кормоуборочной техники – комбайн завода «Гомсельмаш».

– Насколько важен для работы предприятия подбор кадров?

– За годы работы ООО Торгового Дома «Палессе-Юг» вырос прекрасный, сплоченный коллектив, где работают высококвалифицированные специалисты, а историю и успех предприятия, как известно, делают люди. Руководство предприятия это понимает и ценит сотрудников за их преданность делу и профессионализм. Сейчас у нас работают 44 сотрудника, почти половина из них занята сервисным обслуживанием. Много молодежи. Отмечу технического директора Владимира Сидоренко, инженера по сервисному обслуживанию Сергея Язловского, инженеров гарантийной службы Александра Дзюбу и Михаила Рощепкина, мастеров-наладчиков Михаила Никитенкова, Алексея Зубова и Кирилла Черненко, менеджера гарантийной службы Лилит Бабаян, специалистов отдела продаж Наталью Захарову, Антона Сидякина, Вячеслава Холина.

Хочу поблагодарить коллектив за хорошую работу и поздравить с наступающим Днем Победы.

 

Наталья Попова
Услуги "СН"

свежие новости

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт sn-news.ru. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sn-news.ru. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
(12+)

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Яндекс.Метрика