– В феврале готовилась к операции, проходила обследование и перед самым выездом обнаружила, что часть документов осталась в карточке, – рассказала Галина Ильюшкина. – Обратилась в одно из окон регистратуры, вежливо попросила посмотреть нужные бумаги в моей карточке, но получила категоричный отказ. Мне отрезали: «Карту на руки по требованию не выдаем, такой порядок». Представляете степень моего волнения: надо ехать в краевую больницу на госпитализацию, а часть документов, вероятно, осталась в карточке. Только после обращения в окно № 5 моя ситуация разрешилась спокойно и положительно. Документы нашли, я их в спешке положила в карточку. Карту тут же вернули на место. Понимаю, что медкарту на руки не выдают, но нужно же всегда оставаться человеком, особенно в такой сфере, как медицина. Елена, к моему счастью, оказалась таким чутким профессионалом.
Галина Ильюшкина справедливо отметила: в поликлинику приходят те, кому помощь нужна здесь и сейчас. А регистратура – первое место, куда обращаются пациенты. Важно, чтобы там и подсказали, и помогли.
Горожанки выразили благодарность руководству поликлиники и пожелание отметить добросовестное отношение к работе Елены Аненко.
– Если бы каждый на своем месте действовал не только строго по инструкции, но и с участием относился к тем, с кем приходится взаимодействовать, и дело быстрее спорилось, и нервы у всех были в порядке, – отметили они.