Нестандартный способ решения проблемы отцов и детей опробовали в школе № 14 станицы Тенгинской. Учеников «погрузили» в семью.
Как рассказала классный руководитель 10, 11-х классов Оксана Колос, задание подготовить генеалогическое древо в рамках классного часа «Моя семья – мои истоки» получили школьники с 1 по 11 класс.
– Первоклашки принесли на урок большие яркие плакаты, обклеенные фотоснимками родных, и подготовили рассказы о семье, – отметила педагог. – Но старшеклассников такая задумка не увлекла, поэтому с ними пришлось покреативить.
Учительница предложила ученикам 10 и 11 классов разделиться на вымышленные семьи, придумать себе фамилии. Каждой из «семей» нужно было сообща решать стандартные бытовые проблемы, с которыми приходится сталкиваться семьям в обычной жизни.
– К примеру, просила их показать, что происходит в семье, если родители узнают, что их сын-подросток начал курить или попал в дурную компанию, – поясняет Оксана Колос. – После такого тренинга ребята признались, что теперь стали лучше понимать своих родителей и почему они их наказывают. Школьники отметили, что классный час их сблизил.
Такое тематическое мероприятие в школе проводится впервые. Его идея принадлежит заместителю директора по воспитательной работе школы Инне Цыган. Своей цели – привить ребятам уважение к семейным ценностям и традициям – организаторы классного часа достигли.
В станице Кирпильской продолжается ремонт мотобольного поля
08:00 15.02.25