Ребята из детского сада № 50 станицы Некрасовской на время карантина превратились в блогеров-экспериментаторов.
На период самоизоляции педагоги дошкольного учреждения впервые дали воспитанникам задание – исследовать явления природы. Несмотря на то, что азы физики и химии пятилеткам еще не знакомы, это не помешало сделать свои маленькие открытия в области науки. В экспериментах приняли участие 15 девчонок и мальчишек из старшей группы под руководством воспитателей Марины Андреевой и Юлии Мельниковой.
– Практические работы и наблюдения по окружающему миру проводили и на групповых занятиях. Но многие опыты были недоступны по правилам безопасности, например, с ипользованием огня на свече или зажигалке, – говорит Марина Андреева. Каждый выбрал с родителями на специальном сайте по одному понравившемуся эксперименту. Задание нужно было не просто выполнить, но еще и снять его на видео, представив себя в роли блогера. В конце ролика обязательно сделать вывод, а готовый научный мастер-класс прислать в качестве отчета. Мамы и папы, братья и сестры стали при этом помощниками-лаборантами, видеорежиссерами, операторами и монтажерами.
Анна Никифорова выясняла, почему наполненный водой полиэтиленовый пакет не протекает, если в него воткнуть карандаши, и как давление воздуха влияет на передвижение воздушного шарика. София Севостьянова узнала, что такое центр тяжести и равновесие, вращая тарелку с вилками на острие иглы. Денис Шаповалов создал и «оживил» змею из пепла, вращающуюся под действием химической реакции. А Даша Дениченко и Арина Гряда понаблюдали за извержением вулкана. Для этого девочки вместе со взрослыми смастерили гору из картонного конуса. Для реалистичности облепили ее пластилином, песком, камнями и травой. Внутрь «жерла» поместили пластиковую бутылку, в которую последовательно добавили моющую жидкость, уксус, краситель и соду.
Таланты «Прогресс Агро» снова в деле
12:57 02.05.24
Новое питание для коров в жаркий период
12:17 02.05.24