«Прогресс Агро» организовал визит в Усть-Лабинск разработчика бренда городов Василия Дубейковского. Мэр города Станислав Гайнюченко и руководитель отдела внешних связей ГК Юлия Пименова провели для гостя экскурсию по районному центру.
- Идея привести дизайн-код города в единую стилистику и найти его изюминку появилась во время общения с Молодежным советом «Прогресс Агро». Благодаря поддержке компании команда города на пути перехода от слов к делу, - отметил Станислав Гайнюченко.
Василия Дубейковского познакомили с местным колоритом, историческими и стилистическими особенностями города, показали реализуемые на территории муниципалитета проекты. В формате конференции, а затем диалога обсудили необходимость разработки территориального бренда с депутатами городского Совета, Молодежным советом «Прогресс Агро» и блогерами.
- Примерно в таком же формате летом 2020 года мы начинали подготовку конкурсного проекта благоустройства территории озера Копытко в Усть-Лабинске, который в итоге стал одним из победителей во Всероссийском конкурсе «Малые города и исторические поселения». Уверен, подобный подход и возможность для местных жителей предлагать свои идеи и видение дизайн-кода города дадут свои позитивные результаты, - пояснил мэр Усть-Лабинска.
Как отметил Василий Дубейковский, территориальный бренд - это не просто логотип или фирменный стиль. Это в первую очередь идея, которая способна объединить местных жителей и подчеркнуть уникальность их территории.
- При этом нужно не просто разработать удачную концепцию, но и поддерживать ее развитие, - добавил Дубейковский. - Зачастую для реализации идеи в городе создают бренд-совет. Это неформальный совещательный орган. В него входят жители, которые хотят развивать его: журналисты, представители учреждений культуры, педагоги, представители бизнеса и просто активные граждане. Они транслируют идеи местных сообществ, вырабатывают совместные решения.
При этом работники администрации города выступают в качестве исполнителей, особенно, если есть проекты, которые могут реализовать только они. В свою очередь Дубейковский помогает формировать заявки на получение грантов, готовит планы по развитию бренда города и материалы для журналистов.
- Я отслеживаю идеи развития муниципалитета и помогаю в их реализации, консультирую по использованию фирменного стиля, организую работу бренд-совета, наблюдаю за различными активностями, а также оцениваю реализованные проекты, - прокомментировал Василий Дубейковский. - Целевая аудитория проекта - устьлабинцы и земляки, желающие процветания и благополучия родному городу.
Устьлабинка Наталья Любчук – о путешествии по городам России
08:00 05.07.25
«Прогресс Агро» подарил выпускникам незабываемый праздник
10:26 04.07.25
В районе убирают озимые колосовые культуры
09:59 04.07.25