Сайт общественно-политической газеты Усть-Лабинского района Краснодарского края "СН" (12+). Адрес редакции: г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 29.

Усть-лабинские педагоги вошли в число лучших на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце – 2022»

Рубрика: Образование
09:00, 04 Июня 2022

Педагоги представили свои методические разработки по оказанию помощи родителям и детям. Основная цель конкурса - повышение профессионального уровня специалистов службы психолого-педагогического сопровождения в системе образования.

Дипломом за второе место награждена Юлия Минаева – педагог-психолог Образовательного холдинга «Детство без границ». Она презентовала инновационную технологию для арт-терапевтических занятий, которая сочетает в себе изобразительные средства и фототерапию.

– В работе использую настольные конструкции тейбл-тенты из оргстекла на пластиковых подставках, – рассказала педагог. - Идея рисования на них связана с практическим использованием комплекта «прозрачный мольберт», позволяет увеличить охват участников занятия, конструкции легко переносить в то место, где планируется проведение мастер-класса или тренинга. Тейбл-тент, как и прозрачный мольберт, позволяет ребенку увидеть результат своей работы в сотрудничестве с другим человеком: педагогом, родителем, другим ребенком. При этом развивается мелкая моторика, координация движений, воображение, формируются навыки творческой деятельности.

Напомним, Юлия Минаева в этом году победила в конкурсе «Педагог-психолог Кубани». Она представит Краснодарский край на Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог России», который пройдет в сентябре-октябре в Москве.

Первое место также у нашей землячки Лилии Щербаковой, педагога-психолога городского детского сада № 41. Опытный филолог почти с 20-летним стажем работы после профессиональной переподготовки два года назад пришла работать в дошкольное учреждение. На конкурсе она защитила тренинг «Стресс-менеджмент в профессиональной деятельности педагогов ДОУ».

– Возникновение стресса у педагогов связано с высоким эмоциональным и социальным напряжением, а также информационными перегрузками в процессе профессиональной деятельности, – говорит Щербакова. – Состояние напряжения создает барьеры в профессиональной деятельности, его последствия нарушают взаимодействие с воспитанниками и коллективом, влияют на физическое и психическое здоровье. Кроме того, стрессовые состояния снижают успешность и качество выполнения работы. Тренинг по саморегуляции «Как правильно управлять главным своим ресурсом – здоровьем», опробовала с коллегами-психологами на заседаниях районного методического объединения. Этот опыт и представила на конкурс.

 

 

Валентина Битюкова
Услуги "СН"

свежие новости

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт sn-news.ru. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sn-news.ru. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
(12+)

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie. Подробнее

Яндекс.Метрика