Генеральный директор «Прогресс Агро» Леонид Рагозин, заместитель по персоналу Александр Слепцов, генеральный директор АХК «Ритейл» Дмитрий Попов, директор ООО «Южный мясокомбинат» Владимир Ковалев и другие представители предприятий ГК попробовали бутилированную негазированную воду и мясные изделия как собственного производства, так и конкурентов: балык, грудинку и колбасы.
Дегустаторам предложили оценить продукцию по внешнему виду, консистенции, вкусу и запаху. Для объективности процесса дегустация происходила вслепую: сотрудникам «Прогресс Агро» называли не производителей продуктов, а лишь их порядковые номера. По итогам дегустации «Моя Станица» получила высокие оценки по сравнению с большинством конкурентов. Были отмечены не только вкусовые качества, но и привлекательный внешний вид и стоимость продукции. Некоторые из гостей признались, что сразу угадали «родной» вкус.
- Регулярные дегустации собственной продукции – это мероприятия, необходимые любой развивающейся компании. Они позволяют объективно оценить продукт, выявить его плюсы и минусы и обсудить точки роста, - рассказал директор Центра контроля качества Наталия Замятина. – К тому же, это отличная площадка для встречи представителей предприятий-производителей и розничной торговли, обсуждения между ними дальнейшего улучшения товара. Планируем в следующий раз провести дегустацию молочных и хлебобулочных изделий.
Напомним, в конце прошлого года продукция «Моя Станица» стала победителем Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Конкурсанты подписали «Декларацию качества», в которой обязались два года не снижать достигнутую планку.
Реклама
Семь мифов о сезонных инфекциях
09:15 29.06.25