Сайт общественно-политической газеты Усть-Лабинского района Краснодарского края "СН" (12+). Адрес редакции: г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 29.

Усть-лабинский дайвер помог в испытании инвалидной коляски для подводных путешествий

Рубрика: Общество
14:59, 19 Ноября 2020

Член Русского географического общества подводный фотограф Эрнст Антонов стал участником тестирования конструкции, созданной известным российским парапутешественником Игорем Скикевичем. Изобретатель смастерил коляску, позволяющую людям с ограниченными возможностями здоровья погружаться под воду. Много лет Скикевич занимался краеведческой, археологической и туристической деятельностью. Но в 2007 году после заболевания ОРЗ, неправильно поставленного диагноза и лечения получил разрыв спинного мозга. Парализованному мужчине потребовался долгий процесс реабилитации, после чего он смог передвигаться в коляске и начал осваивать экстремальные виды спорта. В последние годы Игорь увлекся подводным погружением и организовал для людей с инвалидностью школу для спортивно-адаптивного дайвинга. Она открылась в анапском Большом Утрише. Освоить навыки особенным туристам поможет самоходная подводная инвалидная коляска «Бараккуда». Для передвижения устройство снабдили двумя «крыльями» и двигателями. Конструкция уже прошла два тестирования. Вместе с другими дайверами Эрнст Антонов помог в ее спуске и подъеме. Кроме того, перед устьлабинцем стояла задача сделать подробный подводный фотоотчет. В числе помощников изобретателя на берегу присутствовала еще одна жительница Усть-Лабинска - преподаватель духовых инструментов детской музыкальной школы Эмилия Дулина.

– Условия для работы были достаточно сложными. На мысе Большой Утриш, где прошли первые испытания, море штормило, а глубина составляла 21 метр. Второй раз погружались в Широкой Балке под Новороссийском уже при других условиях, - рассказал Эрнст. - Сидящему в коляске предстояло выполнить под водой различные упражнения. Весь подводный процесс длился от 30 до 50 минут, а подготовка заняла полдня.

По словам дайвера, адаптивное устройство требует серьезной доработки, например, крепления для баллона и другой конструкции крыльев. После чего совместно с автором пройдут новые испытания.

 

Услуги "СН"

свежие новости

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт sn-news.ru. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sn-news.ru. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
(12+)

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie. Подробнее

Яндекс.Метрика