– Самый простой и понятный многим людям механизм участия в добрых делах - это пожертвования. Есть же какие-то специальные люди - волонтеры и разные организации, они купят все необходимое и передадут. Но, на самом деле, помощь - это не всегда про деньги. Главный ресурс в добровольчестве - это сам человек. Его время, силы и дела. Самое ценное здесь – личное участие, – отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
В целях реализации регионального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование» проводится рекламная кампания «МыВместе 2021», направленная на популяризацию добровольчества. Основной слоган – «Добро – это ты». Главный ресурс в мире помощи – это сам человек, со своими интересами, предпочтениями, знаниями, умениями и навыками.
У добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен. В основе рекламных концептов – объединение различных видов волонтерской деятельности, от помощи пожилым, в частности помощь в доставке продуктов, до помощи животным и эковолонтерства, где участники объединяются, чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее.
Устьлабинка Наталья Любчук – о путешествии по городам России
08:00 05.07.25